Allga (allga383) wrote,
Allga
allga383

Categories:

18 сентября день. Пахита.

Пахита — Доротея Жильбер
Люсьен д`Эрвили — Флориан Маньене
Иниго — Стефан Фаворин
Генерал, граф д`Эрвили — Эммануэль Хофф
Графиня — Жюльетт Жернез
Дон Лопе де Мендоза — Эрик Моне
Донья Серафина — Сара Кора Даянова
Па де труа — Мириам Олд-Брэхэм, Матильда Фрусте, Малори Годьон
Два офицера — Флоримон Лорье и Фабьен Ревийон

Заранее прошу прощение за то, что могу наврать в именах исполнителей – мне трудно правильно перенабрать без ошибок из программки французские фамилии.

На Пахиту шла подготовленной – скачала запись 2003 года этой постановки и внимательно посмотрела несколько раз (сюжет такой, что с ходу разобраться не удалось). Так что «как ЭТО должно выглядеть» мнение появилось.

Отличие от ТВ версии: нас лишили детской мазурки (?) на балу, но так и должно быть - ведь в спектакле принимали участие не «родные дети», а ученики новосибирского хореографического училища.

Итак, декорации и костюмы живьем произвели более сильное впечатление, чем в записи. Красиво. Но, кажется, Луиза Спинателли по-другому не умеет :)

Французская труппа приятно удивила своею, гм, однотипностью – у всех девушек и юношей примерно одинаковый рост и пропорции. Представляю, как должны красиво смотреться в их исполнении Тени в Баядерке или Лебеди в ЛО. А вот когда на балу танцуют пары близнецы у меня возникло странное ощущение – чересчур красиво и похоже (как будто на компьютере клонировали изображение одной пары и размножили). Жаль, что эта похожесть не распространяется на синхронность – что два офицера, что девушки солистки из гранд па неприятно удивляли. Нееее, каждый из солистов танцевал красиво, но не синхронно и это испортило мне впечатление.

Понравился Стефан Фаворин (Иниго) – такой обаятельный злодей и так здорово засыпал во время танца…

В па де труа не могла отвести глаза от брюнетки – по искрометности она напомнила мне Елену Лыткину.

Первое впечатление от Флориана Маньене – какой красивый мальчик. И как играет. Жаль, но своим танцем он оставил в моей душе неоднозначное впечатление – вроде бы и партнер надежный, но… (лучше бы он совсем не прыгал)

Доротея Жильбер. Ее танец и игра спасли спектакль. У меня нет слов. С ее танцем пришло осознание того, что вкладывается в понятие Этуаль.
В целом осталось впечатление, что французский спектакль построен на полутонах. И кажется, при исполнении между эмоциями и чистотой исполнения у французов побеждает холодная голова.

Не буду томить, фотографии.

P9189815.JPG




P9189729.JPG

P9189733.JPG

P9189736.JPG

P9189740.JPG

P9189755.JPG

P9189765.JPG

P9189766.JPG

P9189767.JPG

P9189770.JPG

P9189771.JPG

P9189772.JPG

P9189773.JPG

P9189776.JPG

P9189778.JPG

P9189779.JPG

P9189780.JPG

P9189781.JPG

P9189782.JPG

P9189784.JPG

P9189788.JPG

P9189791.JPG

P9189792.JPG

P9189793.JPG

P9189795.JPG

P9189796.JPG

P9189800.JPG

P9189802.JPG

P9189803.JPG

P9189805.JPG

P9189806.JPG

P9189811.JPG

P9189812.JPG

P9189813.JPG

P9189816.JPG




Ворчание в адрес НГАТОиБ
Удивляли накладки со светом – дирижера не проводили лучом света, освещение в зале гасло непонятно по какому алгоритму – то все выключим, то включим только боковой свет, а потом только центральную люстру… Очень странно.
Абсолютным слухом похвастаться не могу, но и медведь по ушам не гулял – так что оркестр местами вызвал недоумение. Может быть, это связано с французским дирижером?
Tags: Пахита
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments