Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

"Наш Голливуд" первое отделение

Программка со списком исполнителей и произведений вызвала приятное недоумение - ни одного произведения "серьезного" жанра, только музыка из любимых советских кинофильмов ("саундтрек" написать рука не поднимается). Но название концерта "НАШ ГОЛЛИВУД" такой формат оправдывал.

В оркестровой яме присутствовали синтезатор и электрогитара. Необычно, как минимум, а открытие вечера под цирковой марш из кинофильма "ЦИРК" - очень сильно необычно для театра ОПЕРЫ И БАЛЕТА ;)

Ну что, посмотрим?

Концерт

+ 33


Продолжение следует....
Я

Баядерка 13 октября 2012

Баядерка
Солор - Постоянный приглашенный солист Сергей Полунин
Никия - Вера Сабанцева
Гамзатти - Анна Одинцова

Сергея Полунина у нас рекламировали много и агрессивно, а с моей точки зрения "хорошее в рекламе не нуждается". Да еще и масса восторгов со стороны московских "товарищей по несчастью", тфу, по любви к балету добавляла сомнений. Поэтому так долго думала "а стоит ли идти и смотреть", что билеты смели как пирожки в базарный день. Благодаря isotoma билет появился, причем на хорошее место (дабы ничего не пропустить). Но все равно шла на спектакль скептически настроенная, но с надеждой.

Чтобы знакомство с творчеством нового "постоянного приглашенного" премьера прошло максимально близко Абсолют подкинул официальное разрешение на съемку с центрального прохода партера (спасибо, Виктор!). Все отлично видно, и отлынивать от отчета по причине "не рассмотрела/закрыли/далеко/темно" не получится.
Ну что, поехали!

Как всегда начну с кордебалета. Девочки - вы МОЛОДЦЫ. Сегодня тени были все как одна - ночка к ножке, ручка к ручке, ни кто не выбивался, ничего не дрожало. Да и другие массовые сцены были очень красивы.

Корифеи и солисты как всегда на высоте, за каждым персонажем чувствуются часы работы.

Анна Одинцова (Гамзатти) - красиво, сильно, с характером - настоящая дочь раджи. Даже не верится что в тройке теней танцует она же - так быстро перестроиться в неземное создание...

Вера Сабанцева (Никия) - ее Никия изменилась: повзрослела, стала нежнее, менее озорной... (дальше скажу крамолу А вот сама Вера совсем немного раздалась в талии (одинаковые ракурсы с ее предыдущей Баядеркой позволяют сравнивать)

Серегей Полунин (Солор) Сразу же скажу - любви с первого взгляда не случилось, но и раздражения не вызывает.
Актер - хороший, на сцене не зажат, но и мексиканскими страстями не увлекается. Все в меру. Чувствуется что над ролью много работали - свои жесты/взгляды/повороты головы и другие мелкие нюансы, что превращают набор па в живого персонажа. С партнерами по сцене взаимодействует, и сильно на себя не перетягивает.
Его руки - восторг, а вот прическа делает визуально шею короткой. Четкость позиций, выучка, верхние поддержки вопросов не вызывают, в отличие от вращения партнерш. Иной раз казалось, что Сергей пытается прокрутить партнершей в сцене отверстие. Причем история повторилась и с Анной, и с Верой.
Оргвывод для себя: надо смотреть еще, но только не в ближайшем Корсаре, где у него партия Али. Мне бы Зигфрида или Альберта посмотреть...

Фотоотчет будет немаленький - когда к разрешению на съемку добавился монопод (опять же, спасибо Виктору), то список того "что можно показать не сильно стыдясь" сильно увеличился. Оказывается у меня не столько "шумный" объектив, сколько дрожащие руки. Эх, жалко, что с моноподом снимать без разрешения нельзя (он как тот парашют, что выдает в Штирлице разведчика...)

Баядерка

Collapse )

Тк в воскресенье работаю (уже сегодня), то фотографии перенесу в открытый альбом и в соцсети не сегодня.

Увидимся в театре!
Я

Спящая красавица 9 июня 2012

Спящая красавица

Принцесса Аврора — Анна Жарова
Принц Дезире — Иван Кузнецов
Фея Сирени — Кристина Синицына

Извините, но скоро уже три часа ночи, так что только фотоотчет.

Спящая красавица

Collapse )

Следующий купленный билет - на 5 июля. На ОПЕРУ. Премьера и закрытие оперного сезона "Фауст". Буду собираться с моральными и физическими силами, как сказали знакомые - "оформление: Босх нервно курит в стороне". Но там красивая музыка, интересный состав и ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ.

Увидимся в театре!
Я

Вечер балетов Фокина 7 июня 2012

Так получилось, что в этом сезоне я не видела ни одной Шехеразады. Когда же вывесили репертуар на последние два месяца 67 сезона, то мне удалось исправить ситуацию "вскочить на подножку".

Итак, сегодняшний вечер.
Шопениана
Светлана Свинко (первое исполнение ноктюрна и мазурки), Татьяна Горохова, Наталья Фатеева и Иван Оскорбин.

Давно у меня такого не было - пока танцевал кордебалет сложилось ощущение, что на сцене видно музыку или из оркестровой ямы было слышно танец - настолько все было музыкально. Желание анализировать, высматривать рисунок танца, следить за стопами и руками даже не возникло - танец витал над сценой. Музыкально, невесомо, нежно. Второй раз попасть на туже волну удалось во время Прелюда (Наталья Фатеева) ОЧЕНЬ понравилось.
Светлана Свинко очень прибавила в технике, но лучше бы ей прыжковые партии пока не давать, особенно после их исполнения Анной Одинцовой. Невольно напрашивается нелестное сравнение.



Collapse )

Половецкие пляски.

Анастасия Ведерникова, Анастасия Лифенцева и Максим Гришенков.

Прекрасная музыка в исполнении оркестра и хора, минимум декораций, максимум экшена. Что еще нужно для простого зрительского счастья ? Наверное, солиста летающего к потолку и заводящего зал своею энергетикой. Сегодня звезды сложились и по сцене летал Максим Гришенков, девочки ему ни чуть не уступали ))



Collapse )

Шехеразада.

Ольга Третьякова (первое исполнение) и Михаил Лифенцев

Отвыкла я от этого "клюквеного" балета - мазала мимо поз. если память не подводит, то кое какие отличия в исполнении глаз все же уловил.

Герой Михаила повзрослел и стал меньше кривляться, но Рабом его назвать еще трудно - такое море энергии и властности желания доминировать...

Ольга Третьякова для первого исполнения была хороша, но для меня был очень быстрый темп, и немного не хватало фиксации поз. Ее героиня не такая томная, как получалась у Натальи Ершовой . Из Зобеиды, как и из Раба, энергия и энтузиазм бьют неиссякаемым ключем. Все же, в следующий раз хотелось бы увидеть больше Востока.





Collapse )

Увидимся в театре!
Я

Отчеты-Планы

Сегодня у меня получился день посвященный Новосибирскому Хореографическому колледжу - утром открытый урок по классике у первоклассников, а вечером - выпускной концерт в театре.

Увы, фотографий много - а сил разбирать что-либо пока нет. Завтра напишу два отчета и поделюсь фотографиями, а пока по паре снимков с каждого события.









Все подробности уже завтра. Доброй ночи!
Я

Концерт к 55летию НГХК. анонс

Сегодня в фойе театра я ощущала себя косолапой сутулой дылдой. И все потому, что основную массу зрителей составляли балетный детки и выпускники, пришедшие поздравить свою Альма-матер.

Концерт был замечательный, старались не только учащиеся, но и артисты театра. Извините, сейчас уже очень поздно, потому фотографии с учащимися и рассказ об увиденном ( а так же другие фотографии с любимыми артистами) буду писать уже завтра.

А сейчас 10 фотографий из второго действия, на снимках артисты НГАТОиБ.

55летие

Collapse )
Я

Золушка 4.11.2011

Сегодня зал был полон, и не мудрено - на сцене Золушка! Одна из лучших сказок для взрослых и детей. Ну да, у нас в театре скорее для взрослых, но я себя к этой категории (увы) причисляю. Музыка Прокофьева да версия хореографии Кирилла Симонова способны отвлечь от насущных проблем любого, но когда на сцене Елена Лыткина, есть "угроза" полного погружения в сказочный мир.

Золушка — Елена Лыткина
Принц — Семен Величко (Солист Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко)

Это спектакль любят не только зрители, но и артисты (ну мне так кажется, да и ветерок из-за кулис то же самое шепчет) потому, неудачным он быть в принципе не может. И сегодня все было КЛАССНО. Вот только Принц теперь у нас заезжий - уже отвыкший от нашей сцены и хрупкой Золушки. Но на сцене сказка, а потому все сложилось хорошо )
На балу был очень интересно наблюдать за придворными. Кроме как "отжиг" творимое действо на сцене назвать трудно. Надеюсь, все же в бокалах был тархун, а не абсент, тк пара спектаклей подрят и абстинентный синдром кордебалету гарантирован ;)

Перестаю умничать (хотя мне можно, в отпуске я) буду мучить вас фотографиями

Получилось около 170 нормальных фотографий, но наступила на горло песне и оставила только 32.
Итак, приступим

Золушка

Collapse )


ЗЫ забавно, сегодня в театре у "рядомсидящего" мужчины в телефоне светились мои предыдущие фотографии Золушки)

ЗЫ2 Фотоальбом на Яндексе открою позже, когда наведу порядок в метках и подписях.

До 2го декабря отчетов не запланировано, тк отпуск предполагает отсутствие в НСКе.
Увидимся в театре!
Я

Прощальный концерт Scorpions в Новосибирске

 ОНИ НЕ РЕАЛЬНЫ! ЗАПРЕДЕЛЬНЫ! ВЕЛИКОЛЕПНЫ! 
Концерт из фанзоны шикарен, светящаяся видеосцена с изменяемой геометрией - превосходна,  звук и исполнители - на высоте! 

*Ну и фиг с тем, что у меня сейчас не слышит одно ухо, а говорить могу только шепотом, ноги не слушаются (три часа танцуя и прыгая - для меня не шутка)* Я СЧАСТЛИВА что была там! *и скорблю о том, что эпоха Супергрупп уходит *

Несколько фотографий - ужасных, автофокус так и не работает (


Scorpions

Collapse )

UPD два часа провела в плотную к ограждению перед сценой, потом ушла в глубь танцпола. Снимала уже из глубины... Приятно, когда артисты не то что не хатурят, а выкладываются на 200%
Я

18 сентября день. Пахита.

Пахита — Доротея Жильбер
Люсьен д`Эрвили — Флориан Маньене
Иниго — Стефан Фаворин
Генерал, граф д`Эрвили — Эммануэль Хофф
Графиня — Жюльетт Жернез
Дон Лопе де Мендоза — Эрик Моне
Донья Серафина — Сара Кора Даянова
Па де труа — Мириам Олд-Брэхэм, Матильда Фрусте, Малори Годьон
Два офицера — Флоримон Лорье и Фабьен Ревийон

Заранее прошу прощение за то, что могу наврать в именах исполнителей – мне трудно правильно перенабрать без ошибок из программки французские фамилии.

На Пахиту шла подготовленной – скачала запись 2003 года этой постановки и внимательно посмотрела несколько раз (сюжет такой, что с ходу разобраться не удалось). Так что «как ЭТО должно выглядеть» мнение появилось.

Отличие от ТВ версии: нас лишили детской мазурки (?) на балу, но так и должно быть - ведь в спектакле принимали участие не «родные дети», а ученики новосибирского хореографического училища.

Итак, декорации и костюмы живьем произвели более сильное впечатление, чем в записи. Красиво. Но, кажется, Луиза Спинателли по-другому не умеет :)

Французская труппа приятно удивила своею, гм, однотипностью – у всех девушек и юношей примерно одинаковый рост и пропорции. Представляю, как должны красиво смотреться в их исполнении Тени в Баядерке или Лебеди в ЛО. А вот когда на балу танцуют пары близнецы у меня возникло странное ощущение – чересчур красиво и похоже (как будто на компьютере клонировали изображение одной пары и размножили). Жаль, что эта похожесть не распространяется на синхронность – что два офицера, что девушки солистки из гранд па неприятно удивляли. Нееее, каждый из солистов танцевал красиво, но не синхронно и это испортило мне впечатление.

Понравился Стефан Фаворин (Иниго) – такой обаятельный злодей и так здорово засыпал во время танца…

В па де труа не могла отвести глаза от брюнетки – по искрометности она напомнила мне Елену Лыткину.

Первое впечатление от Флориана Маньене – какой красивый мальчик. И как играет. Жаль, но своим танцем он оставил в моей душе неоднозначное впечатление – вроде бы и партнер надежный, но… (лучше бы он совсем не прыгал)

Доротея Жильбер. Ее танец и игра спасли спектакль. У меня нет слов. С ее танцем пришло осознание того, что вкладывается в понятие Этуаль.
В целом осталось впечатление, что французский спектакль построен на полутонах. И кажется, при исполнении между эмоциями и чистотой исполнения у французов побеждает холодная голова.

Не буду томить, фотографии.

P9189815.JPG

Collapse )

Ворчание в адрес НГАТОиБ
Удивляли накладки со светом – дирижера не проводили лучом света, освещение в зале гасло непонятно по какому алгоритму – то все выключим, то включим только боковой свет, а потом только центральную люстру… Очень странно.
Абсолютным слухом похвастаться не могу, но и медведь по ушам не гулял – так что оркестр местами вызвал недоумение. Может быть, это связано с французским дирижером?
Я

Вечер балетов Баланчина. 17 февраля 2010

Билет сегодня был на тоже место, что и прошлый раз. Поэтому провела работу над ошибками и перенастроила фотоаппарат. Конечно результат не айс, но кое что все же получилось.  

Серенада 
Анна ОДИНЦОВА, Мария КУЗЬМИНА, Наталья ФАТЕЕВА, Илья ГОЛОВЧЕНКО, Михаил ЛИФЕНЦЕВ
Кажется девочки устали, сильно устали. Но они старались... Гм, и пожалуй это единственная партия, где Лифенцеву удается не выезжать на своем амплуа "мачо"

Балет "Серенада"

Collapse )


Аполлон Мусагет
Аполлон — Семён ВЕЛИЧКО
Полигимния — Анна ОДИНЦОВА
Терапсихора — Вера САБАНЦЕВА
Каллиопа — Наталья ФАТЕЕВА

У Семена это было второе выступление в этой партии. Гм, не нужно мне было на работе краем глаза смотреть запись с Барышниковым... не нужно. Но все же Семен не топает, как Роман Полковников и от музыки не отвлекает. Так что, эта партия идет в моем балетном балансе ему в актив. 


Аполлон Мусагет

Collapse )


Па Де Де Чайковского
Елена ЛЫТКИНА, Лауреат и Дипломант Международных конкурсов Иван КУЗНЕЦОВ
Как всегда здорово. Но мало.


Па де де Чайковского

Па де де Чайковского


Не все ли равно? (Who cares?)
Народный артист России, Лауреат Международного конкурса Игорь ЗЕЛЕНСКИЙ
Лауреат и Дипломант Международных конкурсов Наталья ЕРШОВА, Елена ЛЫТКИНА
Третья солистка (Анна Жарова), номинантка на премию Золотая маска за эту партию заболела, и поэтому нам показывали укороченный вариант  Хукареса. Зато оставшиеся две солистки были бальзамом на душу. *Тк фотографий с Еленой Лыткиной у меня много, то устроила фотоохоту за Натальей Ершовой*


"не все ли равно?"


Collapse )

Уберу пароль с альбома на яндекс-фотках, когда наведу порядок в метках и подписях. Те - завтра к вечеру (
UPD: подписала и открыла