Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Я

Об авторском праве

Спасибо,[info]nikolai_nsk!
Думаю, всем снимающим в театрах стоит знать
Originally posted by [info]nikolai_nsk at Об авторском праве

Об авторском праве на спектакль и смежных с ним правах при съемке и размещении в сети фото или видеофрагментов спектакля.

1. Предисловие.

Некоторые пользователи сети весьма вольно трактуют предмет данной заметки. Причиной тому - незнание правовой базы, коей служит Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Часть четвертая (Принят Государственной Думой 24 ноября 2006 года, Одобрен Советом Федерации 8 декабря 2006 года, введен в действие с 1 января 2008 г. Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ). Так что любителей истины сразу отсылаю к оригинальному тексту. По предмету данной заметки можно ограничиться главами:
Глава 69. Общие положения
Глава 70. Авторское право
Глава 71. Права, смежные с авторскими.Все написанное ниже предназначено желающим сэкономить время, но ни в коей мере не заменяет самостоятельное ознакомление с текстом ГК РФ.</p></p>

Читать дальше...




Я

тест из фленды

Пол: W Возраст:321-10

A: 1
B: 8
C: 8
E: 10
F: 4
G: 2
H: 9
I: 2
L: 7
M: 10
N: 4
Q: 7
Q1:8
Q2:5
Q3:2
Q4:4
 
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
 
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
 
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя


Радует стрессоустойчивость и "клинические шкалы в пределах нормы". А вот напрягает (т.к. давно за собою замечаю) догматичность и сугубо избирательное общение.
Я

2 мая. Третий Сибирский фестиваль балета. Жизель

Жизель — Прима-балерина Лондонского Королевского балета Ковент-Гарден Алина КОЖОКАРУ

АльбертСемен ВЕЛИЧКО

ГансМихаил Лифенцев

МиртаАнна Одинцова

Крестьянское па-де-деЕлена Лыткина и Иван Кузнецов

Сегодня мне посчастливилось увидеть Жизель в которую не возможно не влюбиться. Алина Кожокару. Какая артистичность! Даже впечатлениями об ее танце не хочется делиться – что бы не расплескать…

А вот про Величко могу сказать хорошего только одно – он не мешал смотреть на Алину, за это и спасибо.  

Михаил Лифенцев сегодня не кривлялся, к маме Жизель не приставал и с Графом держал дистанцию. В общем, угодил по полной программе. Надеюсь, это была не «разовая акция». Эх, не того выбрала Жизель, не того…

Вставное па-де-де убедило, что все же нормально этот кусочек станцевать можно, и не будет это выглядеть топорно и с видимыми мне огрехами.

Кордебалет шикарен и строен, Мирта – великолепна, вот только двойка виллис навевала скуку и сон.

А теперь фотографии  
 


балет "Жизель". Алина Кожокару и Семен Величко



Collapse )

ПС Билет на Пахиту купила – пять тысяч за первый ярус. В продаже сейчас самые дорогие билеты – это шесть тысяч, но третий ряд партера, а самые дешевые 1500 – третий ярус и 20й ряд партера. Тариф 1400 – служебный (так сказала кассир)

ПС2 Странные дела творятся - зал на фестивальные спектакли полупустой (на последние ЛО битком было) билеты по цене почти не отличаются от репертуарных спектаклей.
Я

15 мая. Второй сибирский фестиваль балета. Дон Кихот.

Китри – Заслуженная артистка России, Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска», Лауреат Международных конкурсов Анна ЖАРОВА
Базиль – Лауреат Международных конкурсов Иван ВАСИЛЬЕВ (Большой театр России)
Дон Кихот - Евгений Гращенко
Санчо Панса - Андрей Шаньшин
Мерседес - Алла Матвеева
Амур - Татьяна Горохова

Благодарности: Нине и michletistka  спасибо великолепный вечер.  Наташин фотоотчет  

О спектакле. Спектакль не был технически совершенен, но эмоции летели со сцены и рикошетили о последние ряды третьего яруса.  Я отказываюсь от своих слов о том, что Анна Жарова не Китри. Сегодня она была ВЕЛИКОЛЕПНА. Ивана Васильев  классный Базиль, правда, иногда ему отказывает чувство меры, но не сегодня - трюки были  "в меру", переигрывания не было :) 
Спекталь сегодня был по мне. 

О  фотоотчете.  В ударе сегодня были не только все артисты, но и зриители. Допустим я отсняла 130 кадров 74 из которых хорошего (по моим меркам) качества. Но совсем не хочется перегружать френдленту, поэтому оставила только 19 кадров, которые спрятала ниже.

А еще, мне удалось поймать один прыжок Анны. Это будет мой первый нормальный полетный кадр.
Collapse )
Я

14 мая. Второй сибирский фестиваль балета. Жизель.

Жизель – Анна Одинцова
Альберт – Заслуженный артист республики Северная Осетия-Алания, Лауреат международного конкурса Александр Волчков (Большой театр России)
Мирта - Кристина Старостина
Батильда - Анастасия Лифенцева
Па де де - Елена Лыткина и Иван Кузнецов

Очередной раз повторюсь - я пристрастна и некомпетентна, так что мое мнение не является истиной. Так что прошу ни кого не обижаться за любимых артистов.

Танцевать Жизель на следующий день после Ульяны Лопаткиной можно в двух случаях...
Надеюсь, что у Анны Одинцовой не было права отказаться.

Видимо, я уже устала от балета: во втором действии - после явления Жизели Альберту - отвлеклась так, что пришла в себя в момент рассвета (зацените степень вовлеченности в спектакль: в голове за второй акт составила план двух завтрешних совещаний и одного занятия с пользователями :))... Так что возможно, что-то классное проcмотрела. Но фотографии все же есть, жму на кнопку автоматически :)

Кордебалет шикарен, Мирта - чудесна. У Волчкова понравился Альберт у могилы в момент раскаяния и первая часть второго акта. В целом спектакль (ту часть что все же видела) не понравился :(

А еще, в па де де поменяли костюмы. У партнерши юбка выглядит залинявшей из-за более темного цвета у талии :(

Collapse )

В кассе сказали, что на завтрешний ДК с Васильевым еще не продано около 400 билетов (1/5 зала)
UPD: в начале поклонов перед зановесом большая часть партера встала и направилась к выходу.
Я

12 мая. Второй сибирский фестиваль балета. Баядерка

Никия – Лауреат международных конкурсов Наталья Ершова
Солор – Народный артист России, лауреат международного конкурса Игорь Зеленский
Гамзатти - Анна Одинцова
Золотой божок - Семен Величко
Тройка теней:
1 вариация - Елена Лыткина
2 вариация - Анна Одинцова
3 вариация - Кристина Синицына
На сцене НГТОиБ я видела почти все Баядерки (пять пропущенных считать не будем). Пэтому фотоотчетов у меня много, но почти все они одинаковые. Так что сегодня ловила определенные моменты (ну надо же как то развлекаться, раз Семионова не приехала).

Collapse )
Я

11 мая. Второй сибирский фестиваль балета

Свое мнение о спектаклях после второго просмотра не изменила: Русские сезоны можно смотреть бесконечно, Ратманский - гений. При просмотре из партера часть картины теряется, но становится видна актерская работа (что для меня очень важно).

Рассмотрела Андрея Меркурьева - СУПЕР (и как я вчера его два соло пропустила. Где мои глаза были? Но и партнерствовал он хорошо) Еще понравился "синий" партнер - Лантратов.

Кстати, к музыке Десятникова можно привыкнуть: cегодня раздражающих мест было меньше, но я понимаю, что все дело в восприятии :)

*Ловля блох - то что вчера мне казалось "не в музыку", "корявая поддержка" и "о черт, опоздал" таковы и было. Сегодня этих недочетов не было*

"В комнате наверху". Гм, ну нравится мне Глас с хореографией Льянга... А это был не Льянг. Cмотреть интересно, но при просмотре "голова отдыхает"

Понравились Екатерина Крысанова и Анастасия Меськова. И почему БТ к нам ТАК редко приезжает? Хотелось бы их у видеть на НСКой сцене хотя бы еще раз приглашенными солистками.

Надеюсь, травма Анастасии Меськовой окажется не такой страшной, как это показалось из зала.

Collapse )
Я

Короли танца 12 ноября

Чтобы не повторять off-line друзьям одно и тоже несколько раз, то пишу здесь.  Все это ИМХО, на объективность не претендую.

Сейчас вернулась с Королей танцев. Впечатлений - море. Вначале, орг вопросы - с рук продавались билеты и по 400р, и по 500р на сегодняшний фестиваль. Завтра, думаю, будет тоже самое. Подняли оркестровую яму и установили стулья. Люди с этих не самых удобных мест пересаживались в партер. Свободные кресла были.
Спектакль задержали на 30 минут и начали в половину восьмого. Может быть, так и было задумано. Еще одно разочарование - программок не продавали.

Теперь о самом проекте.

Когда после долго ожидания подняли занавес, зрители увидели телевизионный экран. Зал рассмеялся. Показали фильм о проекте, с досье на всех танцовщиков. Фильм перешел в For 4.
"Чем то напомнило Шепот в темноте." Я не в восторге - индивидуальность исполнителей МНЕ заметна не была. 

 Вторым дествием был Урок с Гудановым и Капцовой. Капцова - великолепная актриса, как она передавала эмоции! Она даже плакала от страха! *Спасибо изобретателю бинокля!* Гуданов не переигрывал лицом и был страшен. Запомнился комментарий соседки: "Счас бить будет" (это Гуданов снял пиджак). Сказано было с неподдельным ужасом.
Если Урок привезут еще раз, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО пойду. Если приедет Капцова - обязательно пойду на что-угодно и сяду в первых рядах.

После Урока зал порядел. Сильно. Люди были не готовы к подобному зрелещу.

Далее был дивертисмент.
Первый номер Хосе Мануэль Карреньо * на фоне песни Синатры* показался слабым как с технической, так и с артистической стороны (но это ИМХО).
Вторым выступал Гуданов. А вот он поразил. Его "сны о японии" расшифровала не читая программы в инете. Удивительно!

Далее шел "волоокий" (так его окрестила Татьяна Кузнецоваъ в последнем обзоре) приятно удивил - тк в For 4 он казался не на месте в этом проекте. Залу понравилось, да и мне тоже, но энергетика слабее гудановской. *Во время номера отлючился основной сценический свет - мелочь , а не приятно*

Далее выступал мой фаворит - Хоакин Де Луц. "танцующий Том Круз" (так вторая соседка его назвала) удивительно прыгучий, пластичный и артистичный *сразу понятно, что у меня нет слов - одни эмоции Wink*. Говорят, его "5 вариаций" - это мировая премьера. *Свет опять гас, но уже на поклоне*

Про Цискаридзе рассказывать не буду: Кармен-сюита - Кармен-сюита, а Цискаридзе- это Цискаридзе. Его смотреть нужно, а чтобы описать у меня ни квалификации в хореографии не хватиит, ни эпитетов.

http://community.livejournal.com/kingsofthedance/
http://hotellazurny.livejournal.com/ (фоторепортаж папарации)

Мои фото будут где всегда, но позже и в малом количестве (хватит мне нарушать авторские права)