Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Анонсы

На этой неделе удалось побывать на двух примечательных встречах артистов балета со зрителями -
Светлана Захарова и Владимир Варнава встречались с учениками Новосибирского Хореографического колледжа, а Анна Жарова с участниками Новосибирского клуба зрителей.
Чуть подробнее расскажу и покажу завтра, ну а пока буквально по паре кадров.

Collapse )

Встреча с Лидией Крупениной 3 марта 2014

Встреча с Лидией Крупениной

Эх, не умею я связно рассказывать, тем более во время встречи с Лидией Ивановной не записывала. (Черновики набросала, но буду честна - абсолютно нечитаемо)

Потому чуть ниже воспользуюсь тем, что написали в пресс-службе Оперного театра.
Заранее объясню, почему написали "вновь созданный клуб зрителей". Дело в том, что в прошлом уже существовал театральный клуб зрителей "Терапсихора". Более того, действующий директор нашего оперного театра Борис Мездрич является его выходцем. Это рассказали во время встречи.
К сожалению, фильм и хронику, которые показывали в сети нет. Потому, вот ссылка на фильм, который выпускали по ТВ к прошлому юбилею Лидии Ивановны. Там есть кусочки хроники.
Collapse )

Ну и сам пресс-релиз
Collapse )
А теперь еще 40 фотографий со встречи. Фотографии можно открыть в оригинальном размере, альбом не запаролен. Welcome.

+40 фотографий

Увидимся в театре!
Я

Коппелия

Коппелия 6 декабря
Сванильда - Елена Лыткина
Франц -Иван Кузнецов
Коппелиус - Евгений Гращенко
Аврора - Анна Гермизеева
Молитва - Светлана Свинко
Работа - Майя Григорьева
Фоли - Ольга Гришенкова (Третьякова)

Кто бы знал, сколько раз я начинала писать этот отчет, но скудность моего ума словарного запаса и не знание основ балетной терминологии делали пост похожим на сплошное "ми-ми-ми, ах-ах-ах и ух ты". В общем, совсем не информативно.

Ну не хватает моего лексикона что бы описать:
- легкость Сванильды, ее танцы народов мира, кукол, а особенно ее "вкусные" "ковырялочки" в шотландском,
- прыжки и поддержки в исполнении Франца и абсолютную раскрепощенность Ивана Кузнецова его исполняющего
- дуэты в которых боялась моргнуть, чтобы не пропустить даже мгновения
- мазурку и чардаш с правильным настроением и без путаницы
- часики, и их 24 балерины, которые танцуют, как дышат - естественно и музыкально
- озорных подружек Сванильды с "импровизациями" в пантомиме и синхронностью и классическим исполнением в танцах
- прекрасных Молитву, Аврору, Работу и Фоли - которые все на своих местах, и не знаешь кто тебе больше нравится
- молодоженов и двоих "музыкантов" лихо отжигающих в свадебном танце
- горячо любимых мною не танцующих Коппелиуса и Губернатора и весь миманс

Всему этому я не могу найти эпитетов и правильной терминологии. И не буду. Лучше сохраню в душе, и буду вспоминать как удавшийся спектакль.

*Задумчиво, но все же иногда резкое замедление темпов на "ровном месте" вызывало вопросы, но я думаю, что все был согласовано с артистами*

*Фото не будет, тк навык подпольной съемки с не мыльницы ПОКА почти нулевой, да и руки дрожат*
Я

Жизель 27 ноября 2013

Жизель - Елена Лыткина
Граф Альберт - Иван Кузнецов

Не мастак я работать с "голым" текстом, но выбора нет, тк нет того, что могу показать. Так что дальше выстраданный текст.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если вдруг задену чьи-то чувства, то ниже только мое мнение - ни чего не понимающего зрителя, оно может не совпадать с реальностью.

Дальше текст со стилистическими и грамматическими ошибками и опечатками, не говорите, что вас не предупреждали!
...


Вечер удался, но часто смотреть подобное исполнение этого балета нельзя - слишком близко все к сердцу принимается.

Видимо потому ("с заботой о зрителях") балетное руководство этот состав раз в год ставит. Шутка, если кто не понял.

Это была первая попытка описать словами то, что обычно показываю в фотографиях.
Увидимся в театре!
Я

Вечер Анны Жаровой 25 октября 2013

25 октября попала в театр, да еще и с фотоаппаратом совершенно внезапно, еще в обед не знала, где мне предстоит провести вечер. За что, огромное человеческое спасибо Виктору Дмитриеву.
И так, бенефис Анны Жаровой состоял из трех одноактных балетов - Пульчинелла, Шепот в темноте (видимо, давал время восстановиться солистам) и Кармен.
Театр был полон хорошо знакомой и примелькавшейся публики, которую разбавляли дамы в мехах и Губернатор НСО с "сопровождающими лицами". И море цветов...

Но если весной во время возобновления Пульчинеллы зал смеялся в голос и аплодировал на все гэги, то 25го зрители сидели в общей массе - тихо. Видимо, от балерины ожидали серьезной белой классики, а не шаловливой современной постановки с оперным пением и включением "Феличиты".
На Шепоте часть зала все же проснулась. Но не всем это современный балет пришелся по вкусу (опять же - модерн, а не классика) и в антракте партер поредел. Не сильно, но все же.
Кармен. Видимо, партнер выбирался "для подтверждения статуса мероприятия". От других комментариев воздержусь.

Ну что, выкладываю несогласованный с театром фотоотчет (30 фотографий), так что просьбы "убрать позорище с глаз" принимаются.

ЗЫ: А в Шепоте удалось поймать, то о чем давно мечтала ;)

Вечер Анны Жаровой

+29 фото

По плану когда буду в театре - пока не знаю, на работе зашиваюсь: вот и вчера/сегодня полные рабочие дни отработала.
Я

Валентин Барановский

*Сейчас видео загружается на YT*

Человек, которым восхищаюсь и "по белому" завидую
Царская ложа Мариинский театр 21 июня 2013

Валентин Барановский - фотограф - летописец Мариинского театра.



*Эх, проворонила начало гала Московского балетного конкурса, на YT будет только половина концерта*
Я

Весна священная 12 июня 2013

Весна священная

Анна Одинцова, Михаил Кеменов, Елена Лыткина, Константин Алексенцев

Упс, я тут на работу из отпуска вышла 13 июня и слегка замоталась с разбором накопившихся без меня заявок.
Совершенно забыла про не выложенный отче. Правда, его и не согласовали, но все же наберусь хамства и покажу то, что наснимала. Будут возмущения "от компетентных органов" - удалю.
Вот не думала, что соскучусь по работе, однако это так ))) И , оказывается, даже есть пользователи которые соскучились по мне совершенно бескорыстно (очень приятно)


Весна священная

+15

Когда окажусь в театре следующий раз - не знаю, не все рабочие завалы подчищены, а тут полугодовая отчетность на подходе. Но все равно, УВИДИМСЯ В ТЕАТРЕ!
Я

Пульчинелла (возобновление) и Шепот в темноте 19 апреля 2013

Пульчинелла
Хореография и постановка – Заслуженный деятель искусств Республики Карелия, Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска" Кирилл Симонов
Музыкальный руководитель и дирижер – Музыкальный руководитель и главный дирижер театра, Лауреат Международных конкурсов дирижеров Айнарс Рубикис
Художник-постановщик – Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска" Эмиль Капелюш
Художник по свету – Лауреат Национальной театральной премии "Золотая Маска" Александр Мустонен
Художник по костюмам – Стефания Ханальда Граурогкайте

Пульчинелла – Максим Гришенков
Пимпинелла - Елена Лыткина
Прюденца и Розетта– Лауреат Международных конкурсов Наталья Ершова, Ольга Третьякова
Флориндо и Кавиелло – Алексей Гайнтудинов, Михаил Лифенцев
Фурбо – Константин Алексенцев
Колдун – Илья Головченко

Вокал соло:
Сопрано – Лауреат Международного конкурса Дарья Шувалова
Тенор – Лауреат Всероссийских конкурсов Сергей Кузьмин
Бас – Лауреат Всероссийских и Международного конкурсов Андрей Триллер

Сегодня у нас было первое исполнение возобновленного балета Пульчинелла. Билеты были раскуплены еще за неделю, но в зале можно было найти пустое место. Вот и я примостилась на первом ярусе с новым фотоаппаратом.

На сцене теперь явно видно, что действие происходит в театре - кукол-марионеток - над сценой висит крест для управления куклами. Ну и пластика артистов передает движение марионеток. Сюжет гротескный, как в уличном балагане, но с "итальянской" спецификой - куклы-макси театра дель арте. За каждой скрыт определенный характер и есть определенный бэкграунд. Ладно, не буду умничать, резюмирую: декорации стали ярче, костюмы - веселее, а потому, смотреть стало - интереснее )
Браво!

На "шепоте в темноте" училась снимать темный балет и понимать камеру. Блин, мне даже два кадра удались, и это не поклоны (есть в отчете). Конечно, пока еще мажу мимо самого интересного, не всегда понимаю логику автофокуса, да и камера щелкает (не так часто и громко, как зеркалка, но все же) Но в исходниках прогресс более чем виден - 90% фото показываю только откадрированными. Вот, что получилось


Пульчинелла
+36


Увидимся в театре!
Умничаю

Коппелия 3 апреля 2013

НГАТОиБ 3 апреля 2013
6 Сибирский фестиваль балета
Музыкальный театр им КС Станиславского и ВлИ Немировича-Данченко
Коппелия
Сванильда — Кристина Шапран
Франц — Дмитрий Соболевский
Коппелиус — Антон Домашёв

Ох, уже почти полночь, так что впечатления опишу завтра на работе и проапгрейчу пост, ну а пока только фотоотчет.

Здесь будут впечатления. Однозначно, Пети - ГЕНИЙ, но не обошлось без самоцитат ;) У Кристины красивые линии, а Дмитрий Соболевский - красивый молодой человек )

Простите, замоталась с подготовкой к ДР (да и писать не сильно умею и люблю)
Итак, обещанный отзыв.

Коппелия Ролана Пети.
На нашей сцене уже идет Коппелия - старшая сестра постановки БТ, воссозданная С Вихаревым, так что - есть с чем сравнивать.
Наша постановка и постановка Пети имеют общим только музыку Делиба и "испорченный" сюжет сказки Гофмана.

Пети - его балеты (увы , смотреть приходится в записи, а живьем ужасно мало) Забавный балет, интересная хореография. Но, странно видеть как Сванильда перед офицерами повторят движения Кармен из действия в таверне, а также и задажио в спальне (спектакль Кармен идет на н аей сцене, так что его опознаЮ на раз-два-три ). Узнавая их, образ шалуньи теряет в моих глазах однозначность.

Кордебалет и Подружки Сванильды - задорно, но синхронность, похоже, не конек театра им Станиславского. Ничего, в зале была Яна Серебрякова, она способна довести кордебалет любою труппы до почти идеального состояния (проверено на труппе НГАТОиБ).

Коппелиус - Трудно что -то сказать что-то как об артисте балета - роль почти не танцующая, но актер замечательный. Комичный дуэт с куклой почему то оставляет щемящее чувство. Да и в самом спектакле - самый несчастный персонаж. ИМХО, Сванильда не за тем бегала.

Франц - красивые данные, но видно то, как артист работает (нет безусильности), а в дуэтах "по ученически" старается и выверено исполняет каждое движение.К окончанию первого действия было видно, что артист физически вымотался - прыжки стали тяжелыми, движения (местами) равными.

Сванильда - Кристина Шапран удивительно органично смотрится в "неклассической" хореографии Пети. У нее обалденные данные, мягкие руки и очень интересная работа стопами, проработанный образ. То что она умудрилась показать на нам в совей дебютной Жизель и Сванильда - это исполнения разного уровня. Но... все же проблемы с техникой и устойчивостью чуть-чуть возникали , но будем добры, спишем на непривычный уклон сцены ;) Ну а "бровки домиком" - молодая еще, думаю, через пару сезонов пройдет.

Вроде бы всем сестрам по серьгам раздала ))


Удалось договориться со своим фотоаппаратом о том, что он еще чуть-чуть поживет, так что держитесь - будет не мало фотографий, НО все качественное и красивое ждем у victor_dmitriev.

Коппелия

+35

Увидимся в театре 6го апреля!